Расчетова Зинаида Сергеевна
врач-стоматолог-терапевт
Стаж
с 2007 г.
Дополнительное образование
• «Эффективные ручные и машинные технологии в эндодонтии» (СПбИНСТОМ)
• «Реставрация зубов с использованием современных пломбировочных материалов»
• «Современные волоконные адгезивные системы в комплексном лечении заболеваний пародонта»
• «Цифровая рентгенография в практической стоматологии»
• «Современные технологии отбеливания»
• «Основы классической эндодонтии» (Аэлита)
Образование: ГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. ак. И.П.Павлова Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию"
Приоритетные направления практической деятельности: терапевтическая стоматология
Здравствуйте, сегодня посетила вашу клинику на Невском, в связи с чем хочу оставить отзыв.
Первое - прием задержали на 30 мин. Запись была на 14:20, прием начался в 14:50. Надо сказать информацию о том, что у врача сложный пациент, задерживается прием или ее нет на месте (хоть какую-то информацию) мне не дали, просто девушки на ресепции тихо сидели. Я подходила спрашивала помнят ли обо мне… Взаимодействия с клиентом просто нет.
Второе - После приема мне выставили очень существенный счет. Хотя я пришла по акции 50% на чистку зубов, оставила заявку на вашем сайте и по телефону когда я записывалась мне озвучили сумму 2. 200руб и не о каких доплатах речь не шла. Думаю телефонные звонки у вас записываются, можно послушать от 27.01.23 в 12.17. Девушки на ресепции даже не в курсе того как проходит акция и какая информация содержится на сайте. На сайте четко написано, цитирую: "Акция действительна в течении месяца (две недели до и две недели после) даты Вашего Рождения во всех филиалах сети клиник Аркадия". Т. е. в моем случае день рождения был 21. 01. соответственно 2 недели после - это 04. 02. когда для меня бы закончилась акция! Это кажется логичным! Но не для персонала клиники на Невском. Девушки сказали, что я опоздала, т. к. месяц моего дня рождения закончился. После того как я сказала, что это какой-то «развод» они сходили к директору и в виде исключения (подчеркнув это! ) мне дали скидку.
Третье - Ведь никто при записи не инструктирует и не предупреждает, что врач на свое усмотрение!, ничего не согласовывая с клиентом делаем доп услуги, которые не проговаривает с клиентом и не озвучивается их сумма из прейскуранта. По факту мой счет вырос в два раза, т. к. без моего согласия и озвучивании их просто навязывают и ставят перед фактом при оплате. В данном случае мне так сделали утьтразвук и реминерализацию. Итог вместо 2.200 руб (которые мне озвучили по телефону) я заплатила 4.850 руб. Я считаю такое отношение к пациентам не допустимо. Я пришла в вашу клинику по совету свой подруги, по факту получила сильное разочарование и хочу предупредить ваших будущих клиентов о "подводных камнях". Прошу провести проверку в отношении действий ваших сотрудников.
С уважением,Татьяна Валиева